ВНИМАНИЕ!!!

Убедитесь в том, что Вы не ошиблись, попав на этот сайт!

Сверьте адрес в адресной строке, и, хотя страшного ничего в этом нет, учтите, что вся находящаяся здесь информация рассчитана прежде всего, на тех, кто имеет вывод кишечника на переднюю брюшную стенку. А в силу того, что основная часть этих людей - это люди пожилого возраста, то, естественно, и на тех, кто помогает стомикам, осуществляет уход за ними, а также является профессионалом в области оказания помощи стомированным пациентам.

Мы надеемся, что здесь Вы найдете много материалов, которые смогут помочь всем этим людям в работе, повседневной жизни, что является основной задачей создания этого сайта.

Итак, если Вас не интересует то, что связано с жизнью людей, у которых кишечник выведен на переднюю брюшную стенку - немедленно нажмите кнопку выход!!!


ВХОД
  ВЫХОД
Отделение реабилитации стомированных пациентов
Главная страница
История
Стоматерапия
Средства ухода
Аксеcсуары
Пособия
Наша газета
Законы РФ
Контакты
Ссылки


Газета СТОМ-инфо № 62 (сентябрь 2015 г.), страница 28
сентябрь 2015 года
28
Эти слова адресованы тем, кто любит жизнь, ее глу-
бину, игру, кто готов сделать шаг к познанию духовных
основ, своей истинной сущности. многие века и тыся-
челетия люди говорят о жизни после смерти, о вечно-
сти души, о Рае. Огромное количество «свидетельств»
указывают на такую возможность, как вечность души
и особую форму духовной жизни, которая не матери-
альна, но явно имеет место быть.
И все же, пока это больше благие пожелания, «сказки»,
рассказы тех, кто побывал в пограничном состоянии между
жизнью и смертью. Сказки в хорошем понимании, без кри-
тики и шуток, ведь каждый из нас, так или иначе, держит путь
за эту сокровенную грань материальной жизни. Грань, ко-
торую каждый может перейти в любое мгновение. Надо по-
нимать, что многих людей это беспокоит, страх неизбежного
и тайна грядущего
завораживают, при-
влекают, пробуждают
любопытство.
Правда, одного ин-
тереса мало. Когда
речь заходит о со-
кровенном, о том, что
находится за гранью
видимого и логично-
го, то многие отмахи-
ваются, отшучиваются
вместо того, чтобы за-
думаться о свойствах
и смысле жизни, о
ее качестве. Древние
культуры уделяли
смерти и загробной
жизни особое вни-
мание. Настолько
значимое, что вся
материальная жизнь
человека рассматри-
валась как стартовая
площадка к «вечной жизни». Это наглядно прослеживается
в египетской, шумерской, майской, тибетской и прочих
культурах.
Впрочем, эти знания стали традицией и формой мысли
многих современных религиозных культур — христианства,
буддизма, ислама. И все же, затрагивая аспекты «вечной
жизни», мы понимаем, что для существующей этики,
морали и государственных законов все это находится
несколько в стороне от «реальности». Словно корневые
аспекты бытия и жизни не касаются нас на работе, в семье,
в сфере досуга.
Люди отгородились от этих знаний революциями и
гражданскими постановлениями, что духовное отделено
от государственного, и «не лезь ко мне» с тем, что пугает,
призывает к нравственной ответственности, что вопрошает
о качестве жизни. Отворачиваясь от вечности, мы отказы-
ваемся от познания себя на культурном, интеллектуальном
и духовном уровне.
Поэтому сегодня можно смело сказать, что люди смертны,
конечны и не имеют ни малейшего будущего. Не имеют,
потому что будущее требует духовного богатства, знания,
любви, внимания, уважения. Образ современной цивили-
НЕМНОГО О СМЕРТИ
зации — это духовное невежество, символы смерти тут и там
реют над нами, потому что главный инструмент влияния и
коммуникации людей — это страх перед болью, наказанием,
унижением, нищетой, несчастьями, бедствиями, кризисами,
войной.
Здесь мы говорим, что возможно перешагнуть эту не-
лепость и отвернуться от формальности норм и правил
гнетущих, тираничных иллюзорных фантазий. Физический
мир действительно конечен. Конечен ровно настолько,
насколько мы ограничиваем себя представлением о конеч-
ности нашей жизни.
Все больше и больше ученые говорят о том, что ген ста-
рения — это временное явление, следствие перенаселения
той или иной популяции или вида жизни. Пока нет опасений
за рост и развитие жизни, она не имеет ограничений. Это
действительно похоже на правду, так как жизнь проявля-
ется пока она вос-
требована, пока нет
усталости, пока есть
смысл, осознанность
радости бытия.
Мудрость многих
культур сообщает,
что главная сущность
личности — душа, дух
вечны, и качество
этой вечной жизни
зависит только от
того, как мы прожи-
ваем каждое мгно-
вение бытия. Если в
жизни есть сознание
и воссоединение с
высшей личностью,
то рамки жизни раз-
двигаются. Раздви-
гаются, потому что,
полагаясь на высшие
основы жизни, мы
теряем страх перед
смертью, становимся свободны от нелюбимого, прекращаем
беспокоиться о конечном.
Вечная жизнь возможна, она неотделима от материаль-
ного и физического проявлений, и все же она иная. Конечно,
она не требует сохранения тела в форме мумии и безмерных
накопленных богатств. Именно поэтому она и иная, так как
косность эгоизма и рассуждений о превосходстве создают
непроходимый барьер ограничения материального не-
вежества.
Ограничения, не позволяющего конечной, мимолетной
материальной иллюзии войти в вечное царствие Духа.
Кто прошел эту грань и преобразился, тот знает цену этим
словам, тот перешагнул через конечное и более не ведает
ограничений смерти и страдания.
Важно осознать, что эта грань есть самая крепкая пре-
града, не пропускающая никого, кто не смог познать себя
истинного, доброго, одухотворенного. Поэтому «сказка» о
вечной жизни равна «сказке» о конечной жизни и каждый из
нас выбирает ту сторону, которая ему милее. Дело остается
только за выбором и способностью сделать шаг навстречу
себе такому, каким мы хотим себя видеть.
Станислав Дворко

Скачать в pdf

На предыдущую страницу На следующую страницу

Вопросы:

На этой странице никто не задавал вопросов.
Вы можете стать первым.
RSS

Ваше имя: *

Ваша почта: *

Вопрос: *



Введите символы: *

captcha
Обновить



Рейтинг@Mail.ru Отделение реабилитации стомированных пациентов (СтомаЦентр), Copyright © 2006 - 2018 Посетить страницу Web-дизайнера этого сайта