Газета СТОМ-инфо № 16 (март 2005 г.), страница 2 (Версия для печати - текст)


Газета СТОМ-инфо № 16 (март 2005 г.), страница 2
2
Март 2005 года
Чертовски занятное время — эпоха перемен. Вот и еще
одним словом пополнился наш словарь: «монетизация».
Звучит заманчиво, сразу звон монет слышится в ушах.…
Только вот не верится, что в стране, где на прожиточный
минимум, как и на пенсию, уже давным давно не то что не
прожить, а даже и не похоронить по человечески, чинов
ники вспомнили, что у народа нет денег. Да где уж им,
имеющим свои чиновничьи льготы, зарплаты, медицин
ское обслуживание и пенсии размером в 80% от зарпла
ты. Из казенной машины, проносясь за милицейским оцеп
лением, трудно разглядеть нищих, бабушек у мусорных
бачков и прочих «прелестей» нашей жизни.
Не спорим с министерскими головами экономистов —
может быть, идея и хороша. Ну, действительно, зачем си
бирскому дедушке право бесплатно ездить на автобусе,
который ближе, чем за 20 километров до деревни только
одну неделю в году проехать может. Лучше уж деньги.
Только ведь реформа не разбирает, где глухая деревня, а
где город с миллионным населением.
Раньше ведь как: ну случилась беда, ограбили тебя, так
ты хоть на автобусе до милиции доедешь. А нынче уж нет.
Как это там у юристов. «Неотчуждаемое право». Вот его
то нас «милые» и лишили. Можно, конечно, идти на улицу,
окружать «ручные» и потому молчащие телестудии — хоть
бензином обливайся, толку не будет. Как же нужно не лю
бить собственный народ, еще не оправившийся от потря
сений 90 х, от павловских реформ и танков на улицах! Но
ведь чужая боль — она чужая для них…
О, моя молчащая Родина! Молчащая даже тогда, когда
наступают сапогом на шею. Великий народ, сохранивший
единство и главное, свойство думать не только о себе.
Может быть, это то главное, что отличает нас от Запада.
Возможно, это нерасчетливость, неумение жить при ка
питализме, но любая из наших бабушек свои деньги по
тратит не на лекарства для себя, а на шоколадку для люби
мого внука. И ее можно понять. Так разве можно разде
вать людей до конца, изничтожать в них то, что делает их
не проходящими мимо чужого горя. Или те, кто подписы
вал, не знают особенностей своего народа. Тогда почему
они там, и сколько еще их терпеть.
А КОНЬ ОКАЗАЛСЯ ТРОЯНСКИМ
В этом году мы по
пальцам будем считать
тех, кто помнит годы
войны и кто отметит
юбилей Победы. Неуже
ли они тоже на старости
лет достойны подобных
испытаний.
Вдумайтесь. В очере
ди за льготами уже по
гибли первые люди. На
митингах против моне
тизации объединились
правые и левые, а Васька
слушает, да ест.
«Дали бы дожить
спокойно...» — бормо
чут старики. «Опять об
манули», — сокрушаются старушки. А молодые видят, как
на глазах начинают расти цены, отвечая на вбуханные в
никуда огромные деньги. И ведь это только начало. Ка
кие еще эксперименты можно поставить на своем наро
де. Почему, как в старом анекдоте, сначала не попробо
вали на собаках, не проверили, как будет работать. По
чему забыли, что Москва — это еще не вся Россия.
И это только по крупному, о мелочах типа необеспе
ченных лекарств, забытых мотоколясках для полностью па
рализованных уже и вспоминать незачем. Мелочи. И пусть
со всех углов к нам несутся призывы принять реформу.
И пусть задерживают организаторов митингов, и пусть ме
стная власть кивает на Москву, а Москва, в свою очередь,
обвиняет регион, нам нет дела до этой мышиной возни —
просто мыши в очередной раз прогрызли дырку в кармане
каждого, «подарок» власти оказался известным с древно
сти троянским конем. И дай Бог, чтобы Троя не пала.
Р. Н. Оршанский,
старший стоматерапевт городского стома центра,
президент Межрегиональной общественной
благотворительной организации «Союз специалистов
по реабилитации стомированных больных» АСТОР
Закон о выходе из рабства
1. Если раб хочет выйти из рабства, он
должен хорошенечко подумать.
2. Если раб хорошенечко подумал и
все еще хочет, то должен собрать после
работы надсмотрщиков и узнать, не про
тив ли они.
3. Если более 2/3 надсмотрщиков не
против, то раб должен поработать еще
40 лет и, если за это время не расхоте
лось на свободу, спросить снова.
4. Если надсмотрщики все еще не
против, раб должен подать заявку на
выход из рабства непосредственно фа
раону.
5. После получения заявки фараон
обязан в течение ближайших 15 лет со
гласовать вопрос о выходе раба из раб
ства с богом солнца Ра.
6. Если бог солнца Ра не против, то раб
отпускается на свободу после приемки
комиссией пирамиды и выплаты долга за
содержание надсмотрщиков и аморти
зацию плетей. Примечание. Выход раба
на свободу осуществляется в три этапа в
сроки, определяемые специальной ко
миссией под председательством фарао
на, следящего, чтобы через этапы не пе
репрыгивали.
7. Если бог солнца Ра против выхода
раба из рабства, раб отдается на съеде
ние крокодилам, но имеет право вер
нуться к вопросу о своей свободе в сле
дующем тысячелетии, если 2/3 крокоди
лов письменно подтвердят, что он в са
мом деле этого еще хочет.
Виктор Шендерович
(найден в пирамиде Хренопса II)

Скачать в pdf

На предыдущую страницу На следующую страницу
Рейтинг@Mail.ru