Акне появляется из-за избытка витамина B12 - Новости (Версия для печати - текст)


Акне появляется из-за избытка витамина B12

Акне появляется из-за избытка витамина B12

Недостаток витамина B12 – одна из причин проблем с желудком и зрением. Однако слишком высокий уровень этого вещества также отражается на состоянии здоровья. Ученые из Калифорнийского университета заметили, акне и другие болезни кожи регистрируются чаще у людей с избытом витамина.

Всего в исследовании приняли участие 10 человек со здоровой кожей. Добровольцы принимали препараты с витамином B12. Большие дозы вещества повышали активность генетического аппарата Пропионибактерий акне. Во время исследования у одного участника эксперимента появилась угревая сыпь.

Пропионибактерий акне относятся к нормальной флоре кожи, но не у всех есть проблемы с кожей. Ученые советуют принимать препараты B12 только с назначения врача и по строгим показаниям, чтобы избежать описанных осложнений.


Источник: medvesti.com
Фото: medweb.ru
27 Июня 2015 г.

Рейтинг@Mail.ru