ВНИМАНИЕ!!!

Убедитесь в том, что Вы не ошиблись, попав на этот сайт!

Сверьте адрес в адресной строке, и, хотя страшного ничего в этом нет, учтите, что вся находящаяся здесь информация рассчитана прежде всего, на тех, кто имеет вывод кишечника на переднюю брюшную стенку. А в силу того, что основная часть этих людей - это люди пожилого возраста, то, естественно, и на тех, кто помогает стомикам, осуществляет уход за ними, а также является профессионалом в области оказания помощи стомированным пациентам.

Мы надеемся, что здесь Вы найдете много материалов, которые смогут помочь всем этим людям в работе, повседневной жизни, что является основной задачей создания этого сайта.

Итак, если Вас не интересует то, что связано с жизнью людей, у которых кишечник выведен на переднюю брюшную стенку - немедленно нажмите кнопку выход!!!


ВХОД
  ВЫХОД
Отделение реабилитации стомированных пациентов
Главная страница
История
Стоматерапия
Средства ухода
Аксеcсуары
Пособия
Наша газета
Законы РФ
Контакты
Ссылки


Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин

Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин

Эксперты и Америки проанализировали влияние женских циклов на склонность к совершению покупок. Оказалось, что в период месячных женщины наиболее расположены к походам в магазины. Данные предоставлены изданием Journal of Consumer Research.

Ученые из Техасского университета Сан-Антонио провели исследование с участием 553 женщин в возрасте 18-40 лет. Никто из добровольцев не принимал гормональных препаратов, а женские циклы работали правильно.

В рамках анализа, проведенного автором исследования и его руководителем Кристины Дюранте, удалось установить: в месячные женщины совершают больше всего покупок, пытаясь улучшить свое самочувствие и поднять настроение. Покупки часто связаны с общением с противоположным полом. Эта тяга заложена в женщинах в процессе эволюции и сделать с ней ничего нельзя.

«Женщины в период овуляции стараются привлечь внимание как можно большего числа потенциальных партнеров, что является природным механизмом. Скорее всего, именно это движет ими во время совершения самых разнообразных покупок», - комментирует результаты исследования Кристина Дюранте.

Ученые советуют обратить внимание на результаты исследования маркетологам и использовать их в ходе своей профессиональной деятельности.


Источник: medvesti.com
Фото: shutterstock.com/Getty Images
20 Февраля 2015 г.


Предыдущие 3 новости

 

Следующие 3 новости

Ученые создают новый тест для диагностики аутизма
Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин
19 фев 2015
О детях чаще всего заботится один родитель – ученые
Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин
19 фев 2015
Ученые: интимные отношения в браке проходят проверку временем
Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин
20 фев 2015
 
Некоторые лекарства оказались опаснее, чем раньше считалось
Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин
20 фев 2015
Ученые открыли механизм, по которому наш мозг путешествует в прошлое
Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин
20 фев 2015
Стресс помогает оптимистам находиться в форме – ученые
Овуляция повышает склонность к шоппингу среди женщин
20 фев 2015




Коментарии:

Как показала практика к сожалению, из-за большого объёма основной работы доктора отделения физически не в состоянии отслеживать и отвечать на вопросы. Было принято оставить старые вопросы на сайте «как есть». И добавить возможность комментирования – обсуждения страниц с помощью сети «Вконтакте».


Старые вопросы:



Рейтинг@Mail.ru Отделение реабилитации стомированных пациентов (СтомаЦентр), Copyright © 2006 - 2018 Посетить страницу Web-дизайнера этого сайта