СТОМ-инфо

В ожирении виноваты гены человека – уверены ученые

Группа британских ученых из Школы Маунт-Синай провела ряд экспериментов, в ходе которых был обнаружен новый ген, ответственный за ожирение.

Ученые нашли ген СЕР 19, который является одной из причин развития ожирения и других заболеваний. В ходе исследования данный ген был обнаружен у 90% людей, страдающих ожирением и метаболическими расстройствами в пользу увеличения веса.

Исследователи говорят о том, что каждый третий обладатель гена СЕР 19 страдал от различных патологий, вызванных увеличением массы тела. Особенно часто проявлялись заболевания почек, печени, поджелудочной железы. Избыточная масса провоцирует изменения панкреатических клетках (клетках Лангерганса поджелудочной железы), которые начинают вырабатывать неактивный инсулин. Данный фактор способствует стремительному развитию сахарного диабета второго типа.

В результате человек постоянно чувствует голод, а здоровье органов пищеварения и сердечно-сосудистой системы оставляет желать лучшего.

Стоит отметить, что ожирение является крайне важной проблемой для большинства стран. По статистике, каждый третий человек имеет лишний вес. Возможно, открытие, совершенное в области генетики, поможет разработать новые средства против ожирения.

16 Декабря 2013 г.

Крупный рогатый скот в Америке не будут колоть антибиотиками
15 дек 2013
Смех может стать причиной смерти – считают ученые
15 дек 2013
Шведские ученые предложили пересмотреть классификацию диабета
15 дек 2013

Ученые: употребление овощей и фруктов снижает риск суицида в два раза
16 дек 2013
Ученые разработали новый метод тренировок для нейрохирургов
Только 5% человек правильно моют руки

Вопросы:

На этой странице никто не задавал вопросов.
Вы можете стать первым.