Генетика нашли способ выявления агрессивного рака среди опухолей

Генетика является крайне персептивным направлением. Генетики часто сотрудничают с врачам и учеными в различным направлениях, что дает новые открытия в данной области. Недавно ученые медицинского исследовательского института Бергховера обнаружили специфичную молекулу, входящую в состав РНК. Оказалось, что данное соединение отсутствует в составе агрессивных опухолей, пишет The Indian Express.

мРНК, которая присутствует в большинстве клеток, отсутствует в быстро растущих опухолях. Сама молекула выполняет роль тормоза генетической программы. Она контролирует процессы роста и деления тканей. Ее отсутствие часто и приводит к бесконтрольному делению клеток, которые являются малодифференцированными, то есть образуется раковая опухоль. Ученые отмечают, что особенно данный процесс характерен в развитии рака груди, когда онкологический процесс быстро распространяется и по лимфатическим путям метастазирует в другие органы и ткани.

Данный вид рака успешно поддается лечению в случае ранней диагностики. Наличие метастазов резко снижает процент выживаемости при раке груди. Даже пятилетняя выживаемость находится на уровне 21 процента. Данное открытие в области генетики позволит разработать более совершенные средства, помогающие организму в борьбе с онкологическим процессом, нацелено влияя на мишень в виде опухоли.

16 Ноября 2013 г.