Ученые установили причину частых выкидышей у некоторых женщин

Ученые обнаружили потенциальную причину такого явления как выкидыш. Данное открытие может стать настоящим прорывом в области медицинской науки, так как на его основе будут разработаны новые лекарства, которые решат радикально эту проблему.

В результате проведенных лабораторных исследований было выявлено, что у женщин, у которых случилось три и более выкидыша, был повышенный уровень содержания в матке молекул IL-33. В скором времени медики надеются, что смогут удалить вышеупомянутые молекулы по мере их обнаружения в организме беременной.

По мнению ученых, именно этими молекулами определяется тот факт, приживется ли эмбрион в материнской утробе. Но вследствие плохого контроля над восприимчивостью матки женщин, у которых случалось несколько выкидышей, он продолжал выделяться на протяжении десяти последующих дней, после процесса зачатия.

Эксперимент также показал, что химические вещества, которые производились клетками организма женщин, переживших несколько выкидышей, продлевали время овуляции, тем самым провоцируя выкидыш. Кроме этого, воспалялась слизистая оболочка матки, что ставило под угрозу развитие здорового эмбриона.

Эмбрион должен внедриться в слизистую матки только в период овуляции, который длится несколько дней в месяц после окончания менструального цикла. Но на данный момент медицинская наука осведомлена только о немногих биологических процессах, контролирующих имплантацию эмбриона.

7 Января 2013 г.