Бактерии ожирения существуют

Исследователи из Университета Мэриленда пришли к выводу, что причиной метаболических расстройств, а значит и ожирения, могут быть определенные бактерии. Ранее основными причинами ожирения считались генетическая предрасположенность и отсутствие режима питания. Исследование 310 пациентов показало, что бактерии - третья причина развития ожирения.

Участниками эксперимента стали амиши (консервативные анабаптисты) , проживающие на территории США в закрытых поселениях, у них в организме были обнаружены бактерии, при высокой концентрации которых у человека развивается диабет второго типа и неуклонно растет вес.

"У худых и полных пациентов состав микрофлоры кишечника существенно разнился", - рассказывает руководитель группы биологов Клэр Фрейзер.

В кишечнике человека американские ученые нашли 26 различных видов бактерий, которые были связаны с ожирением и метаболическим синдромом. Закономерность показалась ученым очевидной - чем выше была популяция этих бактерии в кишечнике, чем выше был и индекс массы тела человека, уровень глюкозы, холестерина и триглицеридов в его крови. Однако пока ученые не выяснили характер связи этих бактерий и лишнего веса, ясно лишь, что микрофлора кишечника сильно влияет на внешние параметры человека, ученые будут проводит испытания, как различные диеты сказываются на обнаруженных бактериях.

Фото: shutterstock.com
19 Сентября 2012 г.

Дородовый бандаж - правила ношения
19 сен 2012
Влияет ли достаток родителей на отношения между школьниками?
19 сен 2012
Куда деваются просроченные продукты?
19 сен 2012

Откуда берется и как лечится атеросклероз?
19 сен 2012