ВНИМАНИЕ!!!

Убедитесь в том, что Вы не ошиблись, попав на этот сайт!

Сверьте адрес в адресной строке, и, хотя страшного ничего в этом нет, учтите, что вся находящаяся здесь информация рассчитана прежде всего, на тех, кто имеет вывод кишечника на переднюю брюшную стенку. А в силу того, что основная часть этих людей - это люди пожилого возраста, то, естественно, и на тех, кто помогает стомикам, осуществляет уход за ними, а также является профессионалом в области оказания помощи стомированным пациентам.

Мы надеемся, что здесь Вы найдете много материалов, которые смогут помочь всем этим людям в работе, повседневной жизни, что является основной задачей создания этого сайта.

Итак, если Вас не интересует то, что связано с жизнью людей, у которых кишечник выведен на переднюю брюшную стенку - немедленно нажмите кнопку выход!!!


ВХОД
  ВЫХОД
Отделение реабилитации стомированных пациентов
Главная страница
История
Стоматерапия
Средства ухода
Аксеcсуары
Пособия
СТОМ-инфо
Законы РФ
Контакты
Ссылки


Роскомнадзор: рекламодатель ответит за вредную детям рекламу

Роскомнадзор: рекламодатель ответит за вредную детям рекламу

После вступившего в силу с 1.09.2012 г. закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" отвечать по закону за рекламу будут ее производители, а не СМИ, сообщил глава Роскомнадзора Александр Жаров. Вышеуказанный закон вводит несколько уровней ограничения: от 6, 12, 16 и от 18 лет. К последней категории принадлежит информация, побуждающая к опасным для жизни действиям, инициирующая желание лишить себя жизни, оправдывающая противозаконное поведение, побуждающая начать употребление наркотиков, алкоголя или табака, провоцирующая желание начать играть в азартные игры, заниматься проституцией или бродяжничеством.

Информация, ставящая под сомнение семейные ценности, уважение к родителям, содержащая нецензурные выражения или эпизоды порнографии также относится к категории ограничения «18+».

Аудитории детей от 16 до 18 лет нельзя показывать аварии и катастрофы, болезни и сцены смерти, эпизоды, содержащие насилие и жестокости, информацию о наркотиках и последствия их употребления, половые сцены. Сами производители и распространители должны произвести классификацию своей продукции по категориям, при желании они могут привлечь для этого аккредитованных специалистов. Контролировать соблюдение буквы закона будут госорганы, которые также могут инициировать экспертизу.

А.Жаров поясняет в интервью «Российской газете» - «рекламу необходимо маркировать. Юристы СМИ должны так прописать договор с рекламным агентством, чтобы четко и однозначно зафиксировать свои требования к содержанию рекламы в соответствии с положениями закона о защите детей и правильно разграничить зоны ответственности. Если договор составлен четко, в рекламе не должно быть того, что нарушает закон. А если такое случится, то за рекламный материал будут в ответе не СМИ, а рекламодатель».

Жаров подчеркивает, что следить, как соблюдается закон в этой области, будет Федеральная антимонопольная служба, поскольку это ее компетенция, а не Роскомнадзор. Чуть раньше специалисты и представители отрасли, отвечая на вопросы агентства «Прайм», сказали, что подобная маркировка телепередач по возрастным ограничениям не сможет повлиять на объем рынка телевизионной рекламы РФ и структуру рекламодателей.


Источник: medvesti.com
Фото: Lisa S.
3 Сентября 2012 г.


Предыдущие 3 новости

 

Следующие 3 новости

Причины и проявление остеохондроза
Роскомнадзор: рекламодатель ответит за вредную детям рекламу
2 сен 2012
Пара ложек меда каждый день подарят молодость и красоту
Роскомнадзор: рекламодатель ответит за вредную детям рекламу
2 сен 2012
Громкий звук из наушников ведет к глухоте
Роскомнадзор: рекламодатель ответит за вредную детям рекламу
2 сен 2012
 
Ученые: алкоголь блокирует «перезапись» плохих воспоминаний
Роскомнадзор: рекламодатель ответит за вредную детям рекламу
3 сен 2012
Правила реанимации и оказания первой помощи пострадавшему
Роскомнадзор: рекламодатель ответит за вредную детям рекламу
3 сен 2012
Первая жертва нового свиного гриппа H3N2v
Роскомнадзор: рекламодатель ответит за вредную детям рекламу
3 сен 2012



Вопросы:

На этой странице никто не задавал вопросов.
Вы можете стать первым.
RSS

Ваше имя: *

Ваша почта: *

Вопрос: *



Введите символы: *

captcha
Обновить



Рейтинг@Mail.ru Отделение реабилитации стомированных пациентов (СтомаЦентр), Copyright © 2006 - 2018 Посетить страницу Web-дизайнера этого сайта