СТОМ-инфо

Человека толкает к слабоумию пищевой популярный ароматизатор

Диацетил относится к компоненту пищевых ароматизаторов, который практически всегда встречается в попкорне, конфетах и маргарине. Диацетил способен превратиться в усилителя негативного эффекта, что производит белок бета-амилоида, который ученые связывают с болезнью Альцгеймера. Данное открытие было установлено членами Химического общества Америки.

Лабораторными экспериментами доказано, что диацетил сравнительно легко проходит сквозь гематоэнцефалический барьер, призванный стать своего рода «забором» для мозга и быть его защитой от различных патогенов и губительных для него субстанций, пишет издание The Hindu Business Line.

Плюс, ароматизатор служил помехой для нормального функционирования глиоксалазы-I - протеину, охраняющего клетки нейронов. Беря во внимание то, что работники отдельных отраслей промышленности по роду своей деятельности систематически сталкиваются с диацетилом, то вполне возможно, что у них в недалеком будущем может развиться болезнь Альцгеймера.

Такие неутешительные выводы были опубликованы на страницах журнала Chemical Research in Toxicology. Следует также отметить, что озвученное выше соединение учеными уже связывалось с проблемами респираторного характера, а также и прочими отклонениями здоровья у работников пищепрома.

Фото: media.framar.bg
4 Августа 2012 г.

Психика детей и взрослых под угрозой - пропаганда насилия на телеканалах Украины
3 авг 2012
Электропровода, как основной продукт питания
3 авг 2012
Изюм - помощник в достижении хороших спортивных результатов
4 авг 2012

Наступление эры цифровой медицины
5 авг 2012
От всех «минусов» в посменной работе избавит голубой свет
«Легкие» сигареты? Роспотребнадзор протестует

Вопросы:

На этой странице никто не задавал вопросов.
Вы можете стать первым.