Отделение реабилитации стомированных пациентов

Причина эмоционального упадка - бездумное использование Виагры - Новости (Версия для печати)


Причина эмоционального упадка - бездумное использование Виагры

Причина эмоционального упадка - бездумное использование Виагры

Незначительная часть молодых людей, вопреки рекомендациям врачей, осуществляют прием таблеток для лечения эректильной дисфункции без рецепта, иначе говоря, самостоятельно. Такие данные учеными были получены после проведения исследований студентов.

Как оказалось, порядка 6 процентов из них принимали упомянутые выше лекарства. Примечательно: чем больше таблеток они потребляли, тем их интимные отношения были хуже, передает издание Discovery News.

Кристофер Харт полагает: «Мужчины, злоупотребляющие таблетками, по факту, получали в результате обычную степень сексуальной активности. Но вот с течением времени они останавливались перед фактом того, что у них появляется все меньшая уверенность в том, что они смогут самостоятельно поддерживать эрекцию. В целом непосредственно данный фактор и многие другие обстоятельства накладывают негативный отпечаток на взаимоотношения с противоположным полом, даже и в таких случаях, если сам момент интима прошел так, как это должно было быть».

Вывод таков - проводимые с лекарствами эксперименты провоцировали развитие ощущения тревоги и отклонений в функционировании нервной системы. Правда, существует вероятность того, что состояние тревожности и подталкивает молодых людей к применению таблеток. К примеру, достаточно всего лишь нескольких эпизодов неудачных контактов, чтобы человек «отдал» себя во всецелую зависимость от Виагры.


Источник: medvesti.com
Фото: www.medic-tehno.com
18 Мая 2012 г.


Отделение реабилитации стомированных пациентов (СтомаЦентр), Copyright © 2006 - 2018
Рейтинг@Mail.ru