ВНИМАНИЕ!!!

Убедитесь в том, что Вы не ошиблись, попав на этот сайт!

Сверьте адрес в адресной строке, и, хотя страшного ничего в этом нет, учтите, что вся находящаяся здесь информация рассчитана прежде всего, на тех, кто имеет вывод кишечника на переднюю брюшную стенку. А в силу того, что основная часть этих людей - это люди пожилого возраста, то, естественно, и на тех, кто помогает стомикам, осуществляет уход за ними, а также является профессионалом в области оказания помощи стомированным пациентам.

Мы надеемся, что здесь Вы найдете много материалов, которые смогут помочь всем этим людям в работе, повседневной жизни, что является основной задачей создания этого сайта.

Итак, если Вас не интересует то, что связано с жизнью людей, у которых кишечник выведен на переднюю брюшную стенку - немедленно нажмите кнопку выход!!!


ВХОД
  ВЫХОД
Отделение реабилитации стомированных пациентов
Главная страница
История
Стоматерапия
Средства ухода
Аксеcсуары
Пособия
Наша газета
Законы РФ
Контакты
Ссылки


Методика обучения медиков глубоко устарела

Методика обучения медиков глубоко устарела

Профессора из Стэндфордского университета заявили в известном журнале «Медицина новой Англии», что в мед. институтах студентам должны показываться видеоролики, именно так должен происходить процесс обучения, а не путем чтения лекций.

Исходят они из того положения, что за последние сто лет система обучения практически не менялась, а в медицине произошли коренные изменения. Тому свидетельство и посещение лекции студентами английских Вузов, учащиеся стали гораздо реже их посещать, так как могут прочесть то же самое в книгах.

«Важно не просто что-то рассказывать студентам, а давать им максимум актульных знаний», - сичтают авторы идеи Чарльз Пробер и Чип Хез. Кроме того современная наука так далеко продвинулась вперед, что гораздо легче усвоить ее на наглядном материале.

Рекомендуется записывать обучающий материал в видеоролики длиной в 15 минут, которые каждый учащийся может смотреть столько раз, сколько ему понадобится для запоминания. После просмотра студенты должны будут сделать проверочные тесты. Также должно быть введено интерактивное обсуждение нового материала, а преподаватель же должен быть тем, то приведет на основе материала примеры из врачебной практики.

В соответствии с данной методикой уже был введен базовый курс биохимии в одном из университетов, посещаемость занятий на этом курсе сразу выросла с 30 до 80 процентов, хотя присутствие на этих лекциях было не обязательно.


Источник: medvesti.com
Фото: 5ballov.qip.ru
10 Мая 2012 г.


Предыдущие 3 новости

 

Следующие 3 новости

Первичная профилактика инфаркта миокарда
Методика обучения медиков глубоко устарела
10 мая 2012
Мыло современности - так ли оно безопасно?
Методика обучения медиков глубоко устарела
10 мая 2012
Работу мозга улучшает двуязычие
Методика обучения медиков глубоко устарела
10 мая 2012
 
Способ зачатия сказывается на вероятности врожденных дефектов
Методика обучения медиков глубоко устарела
11 мая 2012
Спешка за обедом крайне вредна для здоровья
Методика обучения медиков глубоко устарела
11 мая 2012
Волшебный картофель – великолепная альтернатива комплексу мультивитаминов
Методика обучения медиков глубоко устарела
11 мая 2012




Коментарии:

Как показала практика к сожалению, из-за большого объёма основной работы доктора отделения физически не в состоянии отслеживать и отвечать на вопросы. Было принято оставить старые вопросы на сайте «как есть». И добавить возможность комментирования – обсуждения страниц с помощью сети «Вконтакте».


Старые вопросы:



Рейтинг@Mail.ru Отделение реабилитации стомированных пациентов (СтомаЦентр), Copyright © 2006 - 2018 Посетить страницу Web-дизайнера этого сайта