ВНИМАНИЕ!!!

Убедитесь в том, что Вы не ошиблись, попав на этот сайт!

Сверьте адрес в адресной строке, и, хотя страшного ничего в этом нет, учтите, что вся находящаяся здесь информация рассчитана прежде всего, на тех, кто имеет вывод кишечника на переднюю брюшную стенку. А в силу того, что основная часть этих людей - это люди пожилого возраста, то, естественно, и на тех, кто помогает стомикам, осуществляет уход за ними, а также является профессионалом в области оказания помощи стомированным пациентам.

Мы надеемся, что здесь Вы найдете много материалов, которые смогут помочь всем этим людям в работе, повседневной жизни, что является основной задачей создания этого сайта.

Итак, если Вас не интересует то, что связано с жизнью людей, у которых кишечник выведен на переднюю брюшную стенку - немедленно нажмите кнопку выход!!!


ВХОД
  ВЫХОД
Отделение реабилитации стомированных пациентов
Главная страница
История
Стоматерапия
Средства ухода
Аксеcсуары
Пособия
Наша газета
Законы РФ
Контакты
Ссылки


Видео вместо лекций в мединститутах

Видео вместо лекций в мединститутах

Профессоры Стэнфордского университета внесли предложение об отмене лекций в мединститутах. Альтернативой посещений скучных лекций должен стать просмотр обучающих видеороликов. Об этом рассказывается в статье "Лекционные залы без лекций" в майском номере The New England Journal of Medicine. Инициаторами данного предложения стали профессоры Чарльз Пробер и Чип Хез.

Преподаватели считают, что система обучения студентов-медиков почти не изменилась за последний век, несмотря на существенные изменения, которые произошли в медицине. Таким образом, посещаемость лекций устаревшего традиционного формата постепенно снижается, что говорит о том, что время, которое отводится на обучение, попросту тратится впустую. Авторы статьи говорят, что все преподаватели просто обязаны давать своим студентам актуальные знания, вместо того, чтобы просто что-то рассказывать.

Инициативные профессоры предлагают весь материал, который на данный момент преподается студентам на многочасовых лекциях, записать в формате обычных видеороликов, продолжительность которых будет составлять около пятнадцати минут. Любой студент сможет просматривать видео столько раз, сколько ему будет нужно для надлежащего усвоения материала. Далее студентам будет предложено пройти небольшой тест на проверку усвоенных знаний.

Как подчеркивают авторы статьи, данная форма обучения позволит более продуктивно использовать время, которое отводится на образование.


Источник: medvesti.com
Фото: Getty Images
6 Мая 2012 г.


Предыдущие 3 новости

 

Следующие 3 новости

Работу более приятной делает переписка с друзьями и музыка
Видео вместо лекций в мединститутах
6 мая 2012
Для мужчин рак груди более опасен нежели, чем для женщин
Видео вместо лекций в мединститутах
6 мая 2012
Переношенные дети вырастают гиперактивными
Видео вместо лекций в мединститутах
6 мая 2012
 
Самые полезные продукты по версии Forbes
Видео вместо лекций в мединститутах
6 мая 2012
Новый антибактериальный пломбировочный материал
Видео вместо лекций в мединститутах
7 мая 2012
Профилактику тромбоза будут проводить аспирином
Видео вместо лекций в мединститутах
7 мая 2012




Коментарии:

Как показала практика к сожалению, из-за большого объёма основной работы доктора отделения физически не в состоянии отслеживать и отвечать на вопросы. Было принято оставить старые вопросы на сайте «как есть». И добавить возможность комментирования – обсуждения страниц с помощью сети «Вконтакте».


Старые вопросы:



Рейтинг@Mail.ru Отделение реабилитации стомированных пациентов (СтомаЦентр), Copyright © 2006 - 2018 Посетить страницу Web-дизайнера этого сайта