Эпилепсия: Белок SUMO - новые надежды на лекарство

Британскими специалистами был обнаружен протеин, который можно подвергнуть активации, тем самым, защитить клетки нейронов от повреждений, происходящих при эпилептическом припадке или сердечной недостаточности, пишет издание The Toronto Sun.

Как полагают ученые из Университета Бристоля: «Данное открытие даст возможность разработать новую методику лечения эпилепсии и инсульта. Во главе угла здесь поставлен белок, широко известный в качестве SUMO», - свидетельствуют отчеты, опубликованные на страницах журналов PNAS и Nature Neuroscience.

«Проделанная работа дает возможность нам лучше понять, каким образом клетки производят обмен информацией и каким образом происходит процесс регуляции. Нами было установлено, что повышение концентрации SUMO, добавленного к рецепторам каината, ведет к тому, что между клетками снижается активность их «общения». Поскольку эпилепсия провоцируется вследствие чрезмерной активности нейронных клеток мозга, данным методом можно произвести попытку вылечить эпилепсию», - констатирует доктор Джек Меллор руководитель изыскания.

Доподлинно известно, что белки семейства SUMO имеют вид маленьких протеинов, которые ковалентно примыкают и отсоединяются от иных протеинов в клетках, и все для того чтобы изменять их работу.

Фото: molbiol.ru
25 Апреля 2012 г.

Спасите зрение чашкой кофе!
23 апр 2012
Перспектива на ближайшие годы - промышленное производство сосудов
24 апр 2012
Авокадо - супероружие в борьбе со свободными радикалами
24 апр 2012

Очки – лучший способ похудеть
25 апр 2012
Американцев предупредят о новых побочных эффектах препаратов Merck
Подбородочные имплантаты приобретают популярность

Вопросы:

На этой странице никто не задавал вопросов.
Вы можете стать первым.