СТОМ-инфо

Открыт новый вид динозавра - огромный первый

Недавно аргентинские ученые открыли новый вид динозавров. Название с латыни переводится, как огромный первый. Специалисты обнаружили фрагменты скелета неизвестного животного. Остатки костей позволили детально описать новый вид динозавра. Ученые выяснили, что животное имело длину более восьми метров, а весило около 10 тонн. Поэтому динозавра решили назвать - огромный первый. Предполагают, что это животное жило на нашей планете приблизительно 250 миллионов лет назад.

Для науки эти исследования очень важны. Динозаврам получалось максимально наращивать массу, благодаря особенным позвонкам. Ранее считалось, что данный признак свидетельствует о переходе к гигантизму. Он появился около 180 миллионов назад. Сейчас палеонтологи уверены в том, что это было намного раньше. Для человечества динозавры представляют группу, которая ранее проживала на нашей планете. В останках есть возможность увидеть интересные эволюционные изменения. История динозавров позволит человечеству избежать различных проблем - угрозы из космоса, перепады температуры и так далее.

20 Июля 2018 г.

Зачать ребенка лучше зимой — ученые
12 июл 2018
Сердечная недостаточность тесно связана с тревогой и депрессией
14 июл 2018
Исследование: галстуки несут вред здоровью мозга
14 июл 2018

Разработали эффективную вакцину против ВИЧ
20 июл 2018
Сигаретный дым провоцирует храп у ребенка
24 июл 2018
Вирус папилломы - глобальная угроза для здоровья человека
24 июл 2018

Вопросы:

На этой странице никто не задавал вопросов.
Вы можете стать первым.