ВНИМАНИЕ!!!

Убедитесь в том, что Вы не ошиблись, попав на этот сайт!

Сверьте адрес в адресной строке, и, хотя страшного ничего в этом нет, учтите, что вся находящаяся здесь информация рассчитана прежде всего, на тех, кто имеет вывод кишечника на переднюю брюшную стенку. А в силу того, что основная часть этих людей - это люди пожилого возраста, то, естественно, и на тех, кто помогает стомикам, осуществляет уход за ними, а также является профессионалом в области оказания помощи стомированным пациентам.

Мы надеемся, что здесь Вы найдете много материалов, которые смогут помочь всем этим людям в работе, повседневной жизни, что является основной задачей создания этого сайта.

Итак, если Вас не интересует то, что связано с жизнью людей, у которых кишечник выведен на переднюю брюшную стенку - немедленно нажмите кнопку выход!!!


ВХОД
  ВЫХОД
Отделение реабилитации стомированных пациентов
Главная страница
История
Стоматерапия
Средства ухода
Аксеcсуары
Пособия
Наша газета
Законы РФ
Контакты
Ссылки


Российские пациенты ничего не знают об обязанностях страховых компаний, говорят эксперты

Российские пациенты ничего не знают об обязанностях страховых компаний, говорят эксперты

Опрос, проведенный общероссийским народным фронтом (ОНФ) показал, что контакт между страховыми компаниями и пациентами попросту отсутствует. Если врачи разбираются в возможностях обязательного медицинского страхования (ОМС), то пациенты о возможностях данного источника ничего не знают. Многие люди не идут в клиники, так как даже не предполагают, что могут получить там бесплатную медицинскую помощь по поводу своей проблемы.

Средства ОМС активнее всего используются в Брянской, Иркутской, Воронежской, Кировской, Омской и Оренбургской областях. Хуже всего ситуация обстоит в республике Марий Эл, Новосибирской области.

Опрос показал, что больше половины пациентов, неудовлетворенных качеством российской медицины, в страховые компании за помощью не обращались. Люди просто не знают, что можно так поступить. При этот пациенты нормативно защищены от подобных ситуаций.

«Если бы страховые медицинские организации эффективно выполняли свою работу, активно помогали пациентам во взаимодействии с медучреждениями, информировали бы о том, на какие услуги они имеют право, то и качество медпомощи было бы выше. Сейчас же получается, что пациент фактически остался один на один со своими проблемами», - комментирует ситуацию Татьяна Соломатина, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Томской области, член думского комитета по охране здоровья.


Источник: medvesti.com
Фото: shutterstock.com/Getty Images
12 Декабря 2016 г.


Предыдущие 3 новости

 

Следующие 3 новости

Домашняя еда – лучшая профилактика ожирения
Российские пациенты ничего не знают об обязанностях страховых компаний, говорят эксперты
12 дек 2016
Ученые развеяли главные мифы о занятиях любовью
Российские пациенты ничего не знают об обязанностях страховых компаний, говорят эксперты
12 дек 2016
Рыбий жир компенсирует последствия неправильного питания
Российские пациенты ничего не знают об обязанностях страховых компаний, говорят эксперты
12 дек 2016
 
Ученые: некоторые болезни можно определить по отражению в зеркале
Российские пациенты ничего не знают об обязанностях страховых компаний, говорят эксперты
12 дек 2016
Учеба в университете провоцирует ожирение
Российские пациенты ничего не знают об обязанностях страховых компаний, говорят эксперты
13 дек 2016
Эксперты: бег помогает уменьшить воспаление в коленях
Российские пациенты ничего не знают об обязанностях страховых компаний, говорят эксперты
13 дек 2016




Коментарии:

Как показала практика к сожалению, из-за большого объёма основной работы доктора отделения физически не в состоянии отслеживать и отвечать на вопросы. Было принято оставить старые вопросы на сайте «как есть». И добавить возможность комментирования – обсуждения страниц с помощью сети «Вконтакте».


Старые вопросы:



Рейтинг@Mail.ru Отделение реабилитации стомированных пациентов (СтомаЦентр), Copyright © 2006 - 2018 Посетить страницу Web-дизайнера этого сайта