Бренды с проработанной концепцией производят эффект плацебо - Новости (Версия для печати - текст)


Бренды с проработанной концепцией производят эффект плацебо

Бренды с проработанной концепцией производят эффект плацебо

Известные спортивные марки, активно продвигающие свои товары и преподносящие их в виде способа достижения результатов, на самом деле работают. Все дело в мощной концепции, которая действует на новичков и производит на них эффект плацебо, рассказывает The Daily Mail.

Ученые провели простой эксперимент. Первой группе добровольцев они раздали клюшки для гольфа с надписью «Nike», второй – такие же клюшки, только без бренда. По сути, клюшки были абсолютно одинаковыми. Вот только результатов новички в гольфе добивались совершенно разных. Бренд давал преимущество в 20%, заключают исследователи.

Во втором эксперименте добровольцам раздали беруши: обычные или такие же, но с принадлежностью к бренду и надписью «улучшенные беруши». Испытуемым предложили решать задачи в шумном помещении. Исследование показало, что «улучшенные беруши» помогали справиться с шумом значительно лучше. Однако такой эффект регистрировался лишь у изначально неуверенных в себе людей, на профессионалов качество аксессуара никакого влияние не оказывало.


Источник: medvesti.com
Фото: shutterstock.com/Getty Images
21 Февраля 2016 г.

Рейтинг@Mail.ru